Клирик кафедрального собора Воскресения Христова священник Игорь Васько принял участие в секции «Православная культура в школе: результаты образования и перспективы развития», прошедшей в рамках XXV Рождественских чтений

Мероприятие, посвященное вопросам преподавания православной культуры в государственных и муниципальных образовательных организациях, собрало более 300 участников из многих регионов России и ближнего зарубежья — педагогов, работников епархиальных отделов религиозного образования и катехизации, органов государственной власти и местного самоуправления, ученых, специалистов. С приветственным словом по актуальным вопросам развития преподавания православной культуры в российской школе к собравшимся обратился митрополит Казанский и Татарстанский Феофан.

Работа секции проходила под руководством митрополита Смоленского и Рославльского Исидора и епископа Среднеуральского Евгения.

В докладах был представлен опыт преподавания православной культуры в рамках предметных областей «Основы религиозных культур и светской этики» и «Основы духовно-нравственной культуры народов России», взаимодействия в развитии православного образования, духовно-нравственного воспитания в регионах России государства и Церкви, подготовки учителей православной культуры, развития учебно-методического обеспечения. Участники секции отметили актуальность расширения гарантий изучения православной культуры в российской школе для создания оптимальных условий духовно-нравственного воспитания детей в системе образования, приобщения их к российским традиционным духовным ценностям, обсудили и приняли открытое обращение в Министерство образования и науки Российской Федерации «О расширении преподавания православной культуры».

Озвученный и обобщенный опыт проблем и особенностей преподавания Основ православной культуры в разных регионах Российской Федерации, несомненно будет полезным и для той работы, которая осуществляется на ниве православного образования в Республике Беларусь и, в частности, Борисовской епархии.

Борисовская епархия


Return to Top ▲Return to Top ▲