Семинар «Возможности и перспективы участия церковных приходов в экологической деятельности» в средней школе № 24 г. Борисова

С участием епископа Борисовского и Марьиногорского Вениамина 16 ноября в Государственном учреждении образования «Учебно-педагогический комплекс ясли сад- средняя школа № 24 г. Борисова» состоялся семинар, посвященный практическим возможностям и перспективам участия церковных приходов в экологической деятельности.

Организаторами семинара являлись 1-е и 2 –е Борисовские благочиния, Рабочая группа Белорусской Православной Церкви по реализации Программы сотрудничества между БПЦ и Министерством природных ресурсов и  охраны окружающей среды Республики Беларусь, РСЭОО «Живое партнерство», Центр экологических решений.

В семинаре приняли участие священнослужители благочиний Борисовской епархии, представители молодежных братств, преподаватели воскресных школ, средней школы № 24.

Перед началом работы семинара с приветственными  словами  выступил епископ Борисовский и Марьиногорский Вениамин.

Особое внимание на семинаре уделялось рассмотрению конкретных церковно-экологических мероприятий и инициатив, осуществляемых на приходах Белорусской Православной Церкви. Участникам семинара рассказано о том, как организовать на приходе образовательную экологическую выставку, провести молитвы о Божием Творении, экологический фестиваль, занять детей и молодежь, воспитывая у них бережное отношение к природе.

На семинаре выступили сотрудники Центра экологических решений Д. Чумакова с лекцией «Экологические проблемы Беларуси», С. Юшкевич  («Практические возможности участия церковных приходов в экологической деятельности»), сотрудник общественной организации «Живое партнерство» Л. Яковюк («Сотрудничество общественных организаций и Церкви».

По окончании семинара С. Юшкевич провел экскурсию по выставке «Человек и Творение».

Борисовская епархия /Фото: Петкевич С./ А. Медельцов

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Return to Top ▲Return to Top ▲