В I Пуховичском благочинии состоялся крестный ход на велосипедах с образом Марьиногорской иконы Божией Матери
23 июля состоялся вело-крестный ход по святым местам Пуховщины. Перед отправлением на территории кафедрального собора святого благоверного князя Александра Невского состоялся молебен перед иконой Божией Матери «Марьиногорская», после которого настоятель собора протоиерей Александр Целков благословил всех участников путешествия, а диакон Григорий Целков вручил им пояски с 90-м псалмом.
Решив организационные вопросы, колонна велосипедистов во главе с иереем Игорем Целковым направилась в аг. Пуховичи, где путешествующих встретил настоятель местного храма Рождества Пресвятой Богородицы иерей Сергий Дырман. Батюшка рассказал паломникам об истории храма, поселка и Пуховичского района. Затем был совершен молебен и участники вело-крестного хода отправились в следующий пункт назначения — д. Светлый Бог. В храме Казанской иконы Божией Матери их встретили прихожане и угостили домашним пирогом, а отец Сергий отслужил молебен перед образом Казанской Божией Матери и рассказал об истории храма. В благодарность о теплом приеме братство кафедрального собора под руководством матушки Анастасии Целковой исполнило церковные песнопения.
Продолжив путь и проехав около 2-х километров, велосипедисты остановились на небольшой полянке в лесу и организовали там большой привал, чтобы подкрепиться. Во время трапезы звучали духовные песнопения, было прочитано житие преподобного Антония Киево-Печерского.
Там же, на привале, перед тем, как отправиться обратно домой, ребята смогли поиграть в футбол и другие подвижные игры. Кроме того, каждый желающий мог спеть караоке.
Завершилось путешествие благодарственной молитвой в Александро-Невском кафедральном соборе. Участники вело-крестного хода преодолели в общей сложности около 45 километров.
Братство кафедрального собора г. Марьина Горка сердечно благодарит настоятеля собора протоиерея Александра Целкова, иерея Игоря Целкова, диакона Григория Целкова, матушку Ирину и матушку Анастасию за организацию данного мероприятия.